Пятница, 10.01.2025, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • А К Т

     

    Проведения испытаний электронного активатора топлива

     

    17 ноября 2005 года были проведены испытания лабораторного образца электронного активатора топлива в центре обслуживания «ГАЗ» на компьютеризированном стенде.

    Лабораторный образец активатора позволяет плавно изменять частоту воздействия на топливо в пределах 20 – 100 кГц.

    Стенд позволяет фиксировать ряд параметров автомобиля, в данном случае «ГАЗ-3110», в том числе расчетное потребление бензина за час работы, частоту вращения вала, баланс индикаторной мощности, среднее время разгона, в выхлопе - СО и СН.

    Испытания проводились при оборотах вала 800, 1500 и 2000 об/мин на трех рабочих частотах активатора 25, 50 и 100 кГц, результаты сравнивались с контрольными замерами без активатора топлива.

    Оценка эффективности воздействия на топливо проводилась в основном по показателям СО и СН, так как физически расходомер в автомобиле не предусмотрен, а расчетная величина расхода топлива может значительно отличаться от реальной.

    Результаты испытаний сведены в соответствующие таблицы:

     

    Таблица № 1  Контрольные замеры

     

    Обороты вала об/мин

    Расход топлива л/час

     

    СО

    %

     

    СН

    рм

    Баланс индикаторной мощности %

    Среднее время разгона сек

    800

    1,25

    1,0

    530

     

    78

     

    0,59

    1500

    2,35

    0,25

    380

    2000

    3,5

    0,25

    470

     

    Таблица № 2  Частота 25 кГц

     

    Обороты вала об/мин

    Расход топлива л/час

     

    СО

     

    СН

    Баланс индикаторной мощности %

    Среднее время разгона сек

    800

    1,3

    1,18

    440

     

    77

     

    0,58

    1500

    2,4

    0,20

    270

    2000

    3,1

    0,26

    203

     

    Таблица № 3 Частота 50 кгц

     

    Обороты вала об/мин

    Расход топлива л/час

     

    СО

     

    СН

    Баланс индикаторной мощности %

    Среднее время разгона сек

    800

    1,3

    1,2

    435

     

    78

     

    0,58

    1500

    2,3

    0,36

    318

    2000

    3,3

    0,31

    205

     

    Таблица № 4 Частота 100 кГц

     

    Обороты вала об/мин

    Расход топлива л/час

     

    СО

     

    СН

    Баланс индикаторной мощности %

    Среднее время разгона сек

    800

    1,2

    0,78

    530

     

    79

     

    0,58

    1500

    2,2

    0,21

    275

    2000

    3,1

    0,18

    279

     

       

     

               Из результатов измерений следует, что наибольшая эффективность активатора топлива по величине продуктов в выхлопе соответствует частоте 25 кГц.

                 Замеры необходимо повторить в режиме езды по городу (под нагрузкой двигателя)

     

     

     

    Начальник Ташкентского филиала СНИЛ ОЭС ВВС ЦРУ НГМК       Махмудов А.

     

    19 ноября 2005 г.

    Copyright MyCorp © 2025 Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей. top100.proizvoditel.ru Бесплатный конструктор сайтов - uCoz